INFO@LAWSPHERE.RU


+7(499)649-16-55

+7(916)363-99-55

+7(916)157-99-00

+7(926)663-61-51

Показать меню

ЛИКВИДАЦИЯ ООО С ДОЛГАМИ

С ЛЮБЫМ РАЗМЕРОМ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
БЕЗ ПРОВЕРОК
ГАРАНТИИ

+7 (499) 649-16-55
НАЧАТЬ ПЕРЕПИСКУ
WhatsApp / Viber:

написать сообщение whatsapp   Написать сообщение viber

Кадровое делопроизводство

Ведение кадровой документации в соответствии с установленными правилами и формами — обязанность каждого работодателя. Важно отметить, что ошибки в кадровом делопроизводстве допускают многие предприниматели. Наиболее распространенным нарушением является отсутствие трудового договора с Генеральным директором ООО. Компания «Правовая сфера» оказывает услуги по кадровому делопроизводству в Москве для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Обратиться за услугами по кадровому делопроизводству вы можете по телефону +7 (499) 649-16-55, либо по электронной почте info@lawsphere.ru .

Мы оказываем следующие услуги по кадровому делопроизводству:

  • Ведение кадрового делопроизводства
  • Восстановление кадрового делопроизводства
  • Постановка кадрового делопроизводства
  • Исправление ошибок в кадровых документах
  • Кадровый аудит

Законодательство о кадровом делопроизводстве едино для всех и не предоставляет послаблений ни индивидуальным предпринимателям, ни субъектам малого предпринимательства. Каждое юридическое лицо обязано вести кадровые документы и соблюдать правила по их заполнению и хранению. Если по каким-либо причинам у вас возникли сложности с ведением кадровой документации, наши услуги по кадровому делопроизводству помогут вам исправить положение.

Перечень документов, разрабатываемых в рамках оказания услуг по кадровому делопроизводству:

  1. Книга учёта движения трудовых книжек и вкладышей к ним;
  2. Журнал учёта приказов по личному составу;
  3. Журнал регистрации приказов по основной деятельности;
  4. Журнал учёта отпусков;
  5. Книга учёта трудовых договоров, изменений и дополнений к ним;
  6. Журнал учёта работников, выбывающих в командировки;
  7. Журнал учёта работников, прибывающих в командировки;
  8. Журнал учёта листков нетрудоспособности;
  9. Журнал учёта мероприятий по контролю;
  10. Журнал регистрации служебных записок, замечаний, распоряжений и прочих документов;
  11. Приказы по личному составу (приём, перевод, увольнение, отпуска, совмещение, индивидуальное премирование и пр.);
  12. Договоры о материальной ответственности;
  13. Трудовые книжки;
  14. Штатное расписание;
  15. График отпусков, уведомления о времени начала отпуска;
  16. Личные дела работника, организация формирования, включая копии паспорта, военного билета, пенсионного удостоверения, ИИИ, документ об образовании, личная карточка Т-2, дополнительные документы;
  17. Табели учёта рабочего времени;
  18. График сменности (при сменной работе);
  19. Командировочные удостоверения, служебные задания (служебное задание формулируется Заказчиком в письменном виде), приказы о направлении в командировки;
  20. Приказы по основной деятельности;
  21. Типовые должностные инструкции;
  22. Протоколы заседаний, постановления аттестационных квалификационных комиссий;
  23. Списки работников, уходящих на льготную пенсию;
  24. Журнал выдачи информации, отнесённой к коммерческой тайне по отделу кадров;
  25. Правила внутреннего трудового распорядка;
  26. Положение о защите персональных данных работников;
  27. Положение о дисциплинарной ответственности;
  28. Положение об испытательном сроке;
  29. Положение о Генеральном директоре;
  30. Положение об аттестации работников;
  31. Положение о коммерческой тайне;
  32. Положение о порядке учёта рабочего времени.

Стоимость услуг кадрового делопроизводства зависит от выбранного вами списка кадровых документов, подлежащих разработке и количества сотрудников предприятия.

Компания «Правовая сфера» оказывает услуги по кадровому делопроизводству юридическим лицам любой организационно-правовой формы (ООО, ЗАО, ОАО, НП и СРО) и Индивидуальным предпринимателям в Москве.

Обращайтесь, будем рады сотрудничеству!

Ваши преимущества от услуг кадрового делопроизводства компании «Правовая сфера»:

  • 100% гарантия соблюдения законодательства;
  • Бесплатные консультации заказчиков по кадровому делопроизводству при заключении договора на ведение кадровых документов;
  • Профессиональная поддержка по бухгалтерским и правовым вопросам всегда рядом.

Направьте свою заявку и в течение 30 минут вы получите ответ:

Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*



СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ

Декабря 2018 года

ЛИЦЕНЗИЯ ФСБ

и

ФИРМЫ С ЛИЦЕНЗИЕЙ ФСБ

ПО САМЫМ ВЫГОДНЫМ ТАРИФАМ

_____________________


ООО "Правовая сфера" предлагает

комплексную поддержку:


Регистрация ООО и ИП

Бухгалтерское и юридическое обслуживание

Создание сайтов

Товароучетная система

CRM и CMS

Он-лайн консультант

И многое другое


ЗВОНИТЕ:

  +7 (499) 649-16-55


____________________


До 01 января 2019 года

АБСОЛЮТНО ВСЕ КОМПАНИИ 

Должны пройти СОУТ


Для компаний, не прошедших СОУТ до конца 2018 года

Штрафы до 80 000 руб.


Без СОУТ не сможете сдать отчётность

в ФСС в 2019 году!


ЗВОНИТЕ:
 +7 (916) 157-99-00

Цена: 2 000 р. за рабочее место


_____________________

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ:


____________________

Гарантии и поддержка

Гарантии


Послепродажная поддержка клиентовПослепродажная поддержка


акции и спецпредложенияАкции и спецпредложения


способы оплатыЛюбые способы оплаты


Доставка документов курьером и транспортной компанией

Доставка готовых документов курьером и самовывоз





Помощь в кредитовании


Откроем счёт без отказа

БАНКИ - ПАРТНЁРЫ:


 


Уважаемые клиенты, просим обратить внимание на то, что наши сотрудники НИКОГДА не предложат Вам перевести деньги на реквизиты, отличные от указанных в разделе "контакты". 

Также, все вопросы согласования цены и способа оплаты возможны исключительно у нас в офисе и лично с руководителем

ПЕРЕГОВОРЫ С СОТРУДНИКАМИ ВОЗМОЖНЫ ТОЛЬКО ПО ТЕЛЕФОНАМ, УКАЗАННЫМ В РАЗДЕЛЕ "КОНТАКТЫ"


Данные меры предприняты исключительно для безопасности наших клиентов.